воскресенье, 27 мая 2012 г.

покупки/shopping

Добрый всем вечер:)
Сегодня был очень хороший день,но я очень устала.Мы с подружкой ходили по магазинам, и я кое-что прикупила себе シМне целый день очень не терпелось обо всем этом написать;)
Итак,начнем)))
1. Очищающий скраб с абрикосовыми косточками "Чистая Линия".
Я его ещё не пробовала,но говорят,что отличное средство от чёрных точек.



2.Блеск-бальзам для губ шариковый от ffleur
Блеск я купила с ванильным вкусом. Во-первых,мне очень понравился запах!!!Этот блеск хорошо увлажняет губы:)


3.Лак от Flomar
Я взяла очень красивый лак бирюзового цвета;)


4.Тушь "Maybelline New York One by One"
Мне эта тушь очень понравилась.Она чётко разделяет мои ресницы и хорошо ложится.Смотрится очень кукольно,но естественно.

5.Карандаш для глаз Art-Visage
Обыкновенный карандаш для глаз чёрного цвета


6.Колечко
Вот и решила бижутерию какую-то купить.Наткнулась на колечко случайно и просто очень обрадовалась,потому что давно такое хотела٩(●̮̮̃●̃)۶

 Хочу разъяснить сразу,что я не ванилька. Я просто очень люблю сериал "Тайны Смолвилля" о супермэне. Ну а символ супермэна ,собственно, этот знак,который на кольце.
  Вот я и написала о всех своих сегодняшних покупочках,надеюсь хоть кому-то было интересно;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий