пятница, 1 июня 2012 г.

One day in the life/Первый день лета!

 Привет 
С первым днём лета!!!Наконец-то мы дождались!!!Свобода!
  Первый день лета у меня начался с того,что я второй раз воспользовалась скрабом от "Чистая Линия" с абрикосовыми косточками.Теперь я его точно уж распробовала и мне очень понравился этот продукт.У меня кожа стала более мягкая и стало поменьше чёрных точек.Всего-то после 2 раз!
Позавтракала,заодно и пообедала я очень вкусненьким молочным коктейлем своего приготовленияКоктейль был очень вкусным,но очень сытным,что я его не допила.


Ну не допила я,так за меня это сделает Сонька;)


Ей,кстати,тоже очень понравился молочный напиток.Кружка блестела!!!

Днём я ходила гулять в парк с подругой...То есть ездила...на роликах)))Ей наконец-то купили новые ролики,и мы ходили тестировать.Ухх...Накатались:)
Успела сделать и OOTD-outfit of the day



У меня сегодня был такой спортивный look)))
На море мне ходить ещё холодно и я ещё кашляю.Зато весной в мае была 2 раза.
Вечером я посмотрела новое видео Kate Clapp о её лайках.Все продукты мне так понравились,но цены у них не очень доступные.
Вот и пролетел незаметно денёк.Кстати,всех с праздником-День защиты детей!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий