четверг, 5 июля 2012 г.

Один день из жизни :)

Доброго времени суток!
Мне хочется сказать "доброе утро!",но может кто-то зашёл и читает это вечером...
У меня отличное настроение,и я собираюсь рассказать о дне,проведённом с семьёй.

Мама сказала мне в последний момент,что мы идём в гости на шашлыки.Я даже не знала до этого момента,что мы куда-то идём.У нас всегда так :D

Первое,что я услышала,переступив порог, собачий лай.Пёс Марс гавкал почти всё время,пока мы находились на участке.Я даже толком с ним не познакомилась,потому что меня не подпустили к нему...Но я его всё-таки сфотографировала!!!Правда издалека...


Оказывается,Марс не всегда был таким тревожным и настороженным.Его когда-то сбила машина... : ( Когда я это узнала,мне стало его так жаль,что я подошла и дала ему мяска ))


А вот котята-близнецы оказались более дружелюбными :)
Мальчика зовут Снежок,а девочку...Угадайте :D -Снежинка (я КЭП)
Они такие мягкие и пушистые,так и хотелось их взять на ручки :) Но я не стала их мучить,а вот
родители не сдержались с ними поиграть ;)

Снежинка оказалась очень стеснительной,а вот Снежок даже начал позировать :)


Всё это время за котятами следила их мама.Вообще,она их не рожала,но приняла как родных и кормила своим молоком.Это так мило :)


С мамой-кошкой я очень сдружилась.Она самая нежная кошечка!Когда я сидела на кресле,кошечка сама пришла ко мне ))
























Пока я проводила время с котейками, шашлыки поджарились ))

Блин,какая вкусняшка !!!
 Я их ела с таким аппетитом,что наверное съела больше всех : р


Я прям как рассамаха :D Шикарно)))

Было очень весело,ну а когда принесли контрабас(неизвестно откуда) стало вообще угарно )))
Я,конечно же,не упустила возможности сфотаться с ним : р


Потом я решила прогуляться,растрясти живот )) И набрела на курятник :)


После этого мои поехали на море,а у меня не было сил,и я поехала домой играть в Sims 3.Блин,как я соскучилась по этой игре!))Правда,она мне уже успела надоесть...
За июнь произошло очень много интересного,и я очень довольна этим летом!Скоро ждите пост о моих покупках,у меня их много накопилось)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий