четверг, 2 августа 2012 г.

Три метра над уровнем неба ❤

Привет

Недавно мы собрались с Ленкой воплотить две  давние мечты.Первая мечта-это пофататься на закате,а вторая-на рельсах. Ну так первую мечту мы всё  таки воплотили !!!
Я приехала к Лене только к вечеру,потому что целый день у меня был забег по врачам [▪ ▪]
Многие не любят врачей,ну а я люблю и думаю о них только хорошее,хотя некоторые из них очень тупые. Возможно я тоже когда-то стану врачом :)

Мы решили,что будим фотаться возле моря.В пути  мы весело болтали и прикалывались )) Как и всегда впрочем ))


 Наконец таки мы пришли и выбрали место,где нам расположиться.Я даже зашла в воду ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ 
(Мне пришлось зайти в воду,чтобы пофоткать Лену) . Водичка была отличная !!! Конечно же хотелось окунуться,но я удержалась,ведь я болею...

Разогревчик ))

Кстати,новенькое платье от Motel  прикупила...Как вам?Мне оно оочень понравилось,с пояском смотрится здорово :) Самые главные его достоинства:очень лёгкое,в нем совсем не жарко и при этом платье выглядит красиво и элегантно.


Ну а теперь всё серьёзно,раз уж волосы уже распустила :D





Мы фотались три метра над уровнем неба ❤
Получилось здорово )))
 


Солнышко опускалось и опускалось...и....


....И наконец-таки,мы дождались заката *.*



Интересные фото получились :) И ещё один чудесный день лета подошёл к концу....

Это вроде бы всё,что я хотела написать.В следующем посту читайте продолжение воплощения мечт ))) Пока :*

P.S. Я буду следить за вами...Вот такими вот глазами,как на фото :D Пусть это вам приснится в кошмарах..ахах)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий