пятница, 28 сентября 2012 г.

Мои подарки

Привет всем!!!
Я снова ленюсь написать пост...Наверное осень на меня так повлияла ;D
На самом деле очень много дел,уроков и ещё нужно успеть погулять на свежем воздухе ;)
Так что в компьютер я почти не залезаю...

Ну перейду к приятной теме поста "Подарки". Я хочу вам  показать свои подарки,которые мне вручили на День Рождения ;))

Заранее говорю,что все подарки мне очень понравились,и я была очень рада!!!Спасибо большое :***

Конечно,больше всего было денежных подарков )))


Подарок от Любы





 ❶ Духи Apple roxanne
 Самые ароматные духи в мире!!!Я люблю такие вкусные,немного тяжелые запахи :) Держится долго ))
❷ Блеск Malva
Хороший блеск,естественно смотрится на губах.
И вообще Люба очень подгадала с подарками ;))
Я как раз думала над тем,чтобы купить себе духи)) Блеск себе я недавно купила,он очень светлый и я себе хотела ещё купить потемнее.И бац.....Люба мне подарила,как по заказу !!!







Подарок от Вики

❶ Ну Вика вообще красава!!!!Подошла ко всему с креативностью :DD
Когда она меня спрашивала,что подарить,то я ответила,что буду рада любой сопле...Ахахах,она и подарила мне "Соплю". На самом деле это лизун,эту игрушку знает каждый малой))


❷ Лак для ногтей Beaty skin
Лак цвета темного шоколада на ногтях смотрится отлично ;))

 ❸ Тени Exotica

Отлично ложатся,очень красиво смотрятся на глазах.Тени с блестками.

Подарок от Лены

 ❶ Колечки с пожеланиями ^^

  В таком красивом мешочке :)



+
Открытка "развлекайся"

Подарок от Лены







  Магнитик "Абхазия.Новый Афон"
Леночка как раз приехала к моему Дню Рождению.Она знает,что я люблю магнитики из разных стран,так что привезла мне пополнение к коллекции ^^

❷ Серёжки 
Красивые серёжки,мне понравились!!!Правда тяжеловаты немного,но красота требует жертв))






+Открытка "Поздравляю"

А,и еще один прикол!!!8 сентября я была одета в синие платье.И почти все мне вручили подарки под мой образ!!!Мешочек с кольцами,духи,открытка,сережки!!!Что это за заговор в мою пользу ? ;D


Девчонки,спасибо вам большое за такие прекрасные подарки!!!Викуля, Викочка, Леночка,Любаша, Ленусик,спасибо большое :***
Ну а я надеюсь,что читателям пост понравился и вам было интересно :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий