среда, 27 марта 2013 г.

Давно не виделись :D

Привет !!!!

Я очень долго не писала и даже наверное вам не привычно видеть в этом блоге обновления :D
Я извиняюсь за то, что очень долго не писала ничего.... 
Просто не было времени вообще. Ведь, чтобы написать нормальный, интересный пост, нужно некоторое время, которого у меня не было совсем :(

Почему я выложила этот пост, после такого перерыва (если так можно выразиться) ?
Просто, недавно начала сидеть в твиттере. А твиттер у меня всегда ассоциировался с блогом ;)
Так, что после недолгих раздумий, решила снова заняться блогом ))) Постараюсь выкладывать посты почаще... Хотя бы 1 раз в неделю.

Так, за 4 месяца все изменилось. У меня новые интересы, новые друзья, новая я.Если будете меня читать, то все узнаете ;)  Жизнь у меня такая же напряженная, и времени все равно мало :DD Но я буду посвящать час или два лучше блогу, чем сериалам )) Что касается внешности, то я такая же ;)




 

2 комментария:

  1. Фотка с хвостом меня убила:* А тебе идёт;))

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, на самом деле не идет. это просто издалека так кажется :D

    ОтветитьУдалить