среда, 5 июня 2013 г.

Два образа - одни кеды !!!

Здравствуйте ;)
Наконец-таки началось лето, каждый безумно желает разобраться со всеми хлопотами и начать отдыхать и отрываться )))


Экзамены мои еще не закончились, но я уже начала гулять, ходить по магазинам ;)
Купила себе новые кеды *.* Такие очень давно себе хотела!!! И так я в эти кеды влюбилась, что практически не снимаю их со своих ног :D 
Приготовила для вас 2 наряда дня, которые очень отличаются друг от друга, но кеды одни и те же. Мне кажется это интересным ;)

 
Первый


❶ Удлиненная блузка New look

❷ Лосины Int

❸ Кеды Atmosphere 

Кулончик

❺ Очки

И вроде бы все вещи, которые надеты на мне в темных тонах, но я не выгляжу как серая мышь. Ну наверное :D Это потому, что я одела украшение, и оно уже в свою очередь дополнило весь образ. Мне нравится этот наряд, потому что в нем очень удобно.

Второй


❶ Блузка Atmosphere

❷ Джинсовая жилетка Attitude

❸ Юбка с высокой посадкой Dorothy Perkins

❹ Кеды Atmosphere

❺ Очки

Этот образ, конечно, больше подходит для типичного лета. Меня не смущает, что я одела кеды с юбкой. Мне это даже нравится ;) Все смотрится очень гармонично, ничего лишнего )))

Надеюсь, что кому-то понадобился этот пост, и вы поняли, что самое главное - не покупать много ненужной обуви, а уметь сочетать и экспериментировать ;)

;****

Комментариев нет:

Отправить комментарий