четверг, 21 июня 2012 г.

Один день из жизни/Море♥

Привет :)
У нас очень жарко: в тени +32. Чтобы охладиться,мы поехали с Викой на морько ;)
Водичка была отличная,мы почти не вылазили из неё!!!

Я ооочень накупалась :)
Когда отплыла от пирса,нашла раковину,а внутри был рак-отшельник.Хотела забрать себе,но решила положить откуда взяла ;)


Я в своей смешной шляпке.Она мне так нравится *_*


С Викиным братиком Олежкой :) Я обожаю с ним плавать, с ним очень весело!!!Прыгали с Олегом вместе с пирса ))) Такой маленький,а уже смелый )))

 На море купили такую вкусную няшечку *_*


Вот это-настоящая пища Богов!!!Такая штучка называется венский калач..или венгерский ...Я не помню...Но прикол в том,что вся начинка снаружи(у меня это молочный шоколад), а внутри пусто. Я всю её съела и ВСЁ у меня было в этом шоколаде...Я по другому не могу;)

Уходить,конечно,очень не хотелось....Ведь перед глазами такая красота!


Мне было мало этой вкуснейшей трубочки и по дороге с пляжа я купила себе мороженое :)


Я взяла себе чернику и карамель,потому что больше ничего другого не осталось...Но оно тоже было очень аппетитное,и в конце я ВСЯ была в нем...Всё-таки по другому не могу :D

Когда пришла домой закинуть вещи увидела нашествие гусениц!!!!Они лезут и лезут с дерева к нам на балкон....Это так противно :( я их ужасно боюсь,и мама вынуждена их постоянно убивать!!! Она уже гусениц 50 убила.Может больше....Это всего лишь за дня три.Мне приходится выходить на балкон каждые пол часа и смотреть нет ли гусениц...Иначе,они могут заползти в квартиру.В общем КОШМАР!


 Я скрылась от гусениц у Вики дома :)
Я притащила с собой холодненький компот,и мы все втроём включили киношку "1408" . Я Вику предупреждала,что это ужастик...Короче,мы его так и недосмотрели :D Все перепугались,особенно Олег.Он спрятался под Вику,я тоже...И все друг другу кричали:"Поставь на паузу!!!"..Потом:"Выключи компьютер!!!"...И дальше:"Выруби нафиг из розетки". Хоть я и сидела ближе всех от розетки,но я не знала,где она находится и ничего не видела(было темно). В конце концов Вика отважилась вырубить Компьютер из розетки...Ну а потом мы включили Спанч Боба :D


Но с Викой мы договорились,что посмотрим этот фильм,потому что очень интересный!!!Только не поздней ночью,когда никого нет дома,а днём :)
Как только посмотрим,я напишу свои впечатления.





Комментариев нет:

Отправить комментарий