воскресенье, 17 июня 2012 г.

Героический день☺

Здрасте :)
Вчера у меня был хороший день от которого мы с Ленкой ловили кайф
Мы ходили на Исторический бульвар уже второй раз!!!
 В прошлый раз мы просто бесились,ну а в этот раз мы повторяли свои подвиги на камеру для нашего летнего фильма.Но нам было так же весело,как и во второй раз

 Подвиг первый. 

Колесо обозрения-Лена решила вспомнить старое, у неё проснулась ностальгия и она потащила меня на Колесо Обозрения :) Я рядом живу,так что на этом колесе бываю очень часто.Но всё равно,вид оттуда потрясный!!!


 Подвиг второй.

Съесть огромную сладкую вату-Мы купили сладкую вату,но не ожидали,что она будет такая большая!!!Мы съели одну на двоих,нам хватило :D


Такая маленькая Лена и такая большая сладкая вата

Подвиг третий.

Искупаться в фонтане-На этот раз не Лена потащила меня,а я потащила Лену :)
Сначала мы были приличными людьми.Мы гуляли и фоткались возле фонтана...Ну а потом мы помочили всего лишь ножки...А потоооом мы залезли туда полностью и стали местными!!!





Брызги от фонтана заставили посмеяться :)

Я оставила след памяти*

Подвиг четвёртый.

Зайчик- Также мы покатались на "зайчике" и сняли это на видео. Мне было очень весело и совсем не страшно)))

Подвиг пятый.

Флешка- Когда мы шли по спуску (на остановку) я смотрела себе под ноги,чтобы не упасть.И под ногами увидела что-то чёрное,подошла ближе....А это флешка для телефона на 4 гига :)
Сразу засунула к себе в телефон...Там такая жесть!!!Мы с Леной ржали долго (^_^)
Потом Лена высунула свою флешку,а засунула не в ту дырку :D Это сейчас смешно,а тогда было не до смеха!
Впрочем,вторая флешка теперь у меня будет :)


Вот такой прекрасный денёк выдался,полный подвигов!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий