вторник, 5 июня 2012 г.

my memory/Фотографии,которые дороги♡

Привет:)

Провела сегодня отличный день!!!Гуляла,вкусно кушала,делала покупки♡
А вечером,когда тупил интернет я решила удалить некоторые свои старые фотографии...В итоге я наткнулась на фотографии,которые я делала давно и не очень.Я очень люблю фотографировать всё,что мне кажется интересным.Особенно пейзажи и животные:)Может кому-то фотки поднимут настроение,кого-то спасут от жары,а кому-то просто будет приятно посмотреть... ټ

  










 


 Кто посмотрел эти фотографии до конца,тот терпеливый.Уважаю;)
Для вас,возможно,это просто красивые картинки.Ну а для меня эти фотографии очень дороги,потому что это память.Я помню как я снимала каждую из них.Если кому-то они подняли настроение или вы ими любовались,то я буду очень радаッ 
Это лишь малая часть из всех фотографий,которые у меня в папках.Если кому-то понравиться подобное, то я буду иногда выкладывать фотографии для просмотра:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий