суббота, 9 июня 2012 г.

Два чудесных дня из жизни.

Привет㋛ 
Хочу рассказать о двух чудесных днях,которые я провела со своей подругой Леной.

Day 1 -Морько:)

Первый день нашей встречи мы провели на море.Но перед выходом нам нужно было хорошо накушаться:) Мы решили сделать хот-доги.Они получились очень вкусными!



Когда мы шли к морю,погода была не хорошей.Моросил дождь.


Но вопреки всему мы всё равно скупались!!! 


 

А погода...распогодилась и даже немного вышло солнце.Нам было очень весело,особенно после того,как мы купили сомнительные домашние пирожочки.Мы даже им сделали название "наркотические". В общем,было кайфово

 Day 2-Аквапарк:)

Этот день был более драйвовым,чем первый!!!Мы были в аквапарке "зурбаган" целый день
Мы покатались практически на всех горках,даже на самых страшных))

 



Оранжевая громадина оказалась для нас самой весёлой :D Проявился мой настоящий крик:оказалось,что когда мне очень страшно и весело я визжу,как дебилка. Только это наша с вами тайна :)
Ещё мы плавали в центральном бассейне.В течение всего дня мы не только плавали,катались на горках и ловили приключения,но и фоткались.Как же без этого:)

Загораем на суше


 








Кто-то так прыгнул,что брызги чуть ли до меня не дошли,ну а на фото смотрится красиво ;)   

 


Купаемся



 



Вместе :*

Симпопулечки :)



Эти два чудесных дня мы ещё долго будем вспоминать :*




Комментариев нет:

Отправить комментарий