вторник, 14 августа 2012 г.

Три дня из жизни ^.^

Приветик :)
У меня всё отлично,надеюсь,что у вас тоже ))Хочу рассказать о трёх прекрасных днях ;)

Day 1

Велопрогулка

Недавно,я приехала к Ленке домой.Она меня угостила своим супер коктейлем ))
Он был супер-вкусным :)  Любимые коктейли от любимой подруги :*


Потом мы пошли кататься на великах,ну и пофотались там ))

Для меня очень непривычно было кататься в парке на велике...Один малыш чуть не попал ко мне под колёса,если бы я вовремя не остановилась.У меня были глаза по пять копеек,у него тоже ))Вообще,я первый раз так долго каталась на велике,после того как я сломала руку.Так что победила все свои страхи )))


Спать за рулём очень плохо :D Не в коем случае не засыпайте,а то можете врезаться в мусорку...Ахахах)))

Очень круто покатались и погуляли :**

Кстати,у меня есть для вас новость-Я покрасила волосы !!!


Точнее кончики волос ))) Мне очень понравилось *.* Я уже как-то красила волосы...Но только одну прядку и это было весной...А сейчас все кончики волос ))) По настоящему Swag  ))

Day 2

Киношка

Я заметила,что я настоящий киноман.Но на этот раз я никого не тащила в кино,а в кино потащила меня Вика.Она очень любит фильм "Шаг вперед",а  я очень люблю танцы,и в принципе эти фильмы считаю  неплохими и даже тащусь по Лосю *.*(Кто видел,тот поймёт).
Мы взяли с собой Леночку,она,оказывается,тоже собиралась пойти на этот фильм.

Пришли мы в "Муссон" пораньше.Погуляли по магазинам,купили еды к фильму,и поднялись в кинотеатр,в зал ожидания.


 Вот мы с Викой водохлёбы !!!!Кино ещё не началось,а уже воду хлебаем ))


А это я со своими ребятами ))) Вместе защищаем мир от инопланетной нечисти :D
Это,наверное самая серьёзная фотка в моей жизни...Ахахах ! На паспорт такую хочу :)


Дааа,до голливудской улыбки мне ещё далеко ;D











 Билетик в кино ;)
Ряд 2 место 7






















Такая грусняшка,хоть и рядом такие мужики ;D Эх...Повеселились мы с ними ))

 Милахи ;)



Кино было потрясным,мне очень понравилось *.* Я очень ждала появления Лося.И когда я его увидела,я завизжала от радости ^.^ Конечно же без болтовни во время фильма не обошлось ))

В этот раз было не всё так круто,пока мы ожидали фильма,я успела обидеться на всех...за дело.
На следующий день,конечно же,со всеми помирились ))

Day 3

Центр города

В этот день встретились с одноклассницами и по настоящему оторвались :)
Взяли еду из Макдональдса и пошли кушать на скамейку,потому что не было свободных мест,ни внутри,ни на улице. Пока ели,к нам подошёл дядька пьяный и сказал:"Я вас забираю". Он очень долго стоял над нами и повторял эту фразу.Я знаю,что я должна была испугаться,но я ржала от всей души )))А потом сообразила сказать:"А вы знаете,у нас тут папа рядом,сейчас скоро подойдёт...". На что этот мужик ответил:"Я пошутил" :D

Когда мы достали из пакета картошку-фри,все голуби подлетели к нам,а один даже сел моей подруги на голову!!!Потом он ко всем подлетал и садился на руку.Даже ко мне хотел,но я испугалась


На второй фотке на голове картошка.Я просто хотела голубя приманить,чтобы он сел на голову
:)

Потом спустились к морю,погуляли ))
Выдался отличный денёк :)

Весёлых вам прогулок :)

Пока :****

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий