среда, 22 августа 2012 г.

А я на море ))

Приветик ;)
Сегодняшний пост будет о прекрасном дне.С названия уже понятно,что я была на море ))

Мы собирались на Учкуевку с родителями.Я конечно же уговорила Ленку поехать с нами ;)
Чтобы добраться до Учкуевки ехать нужно очень долго...Где-то часа полтора...И к тому же ещё надо ехать на катере .Давненько я на них не каталась!!!

Вода,конечно,была грязной как всегда,но сквозь неё все равно было видно рыбок ;)
Лена их заметила первой ))








Дорога  к пляжу предстояла долгой и тяжкой,ведь до него идти нужно минут 35. Но папа нам показал короткую дорогу и мы дошли до Учкуевки за минут 30. Да ;Р 
 Мы все очень обрадовались,когда увидели на горизонте море ))Шли до пляжа через лес,и мама предложила пофоткаться,с чего мы с Леной были в шоке.


  Ещё пока шли,нашли пару записочек,привязанных к дереву.Там был написан всякий бред,но каждую следующую записку мы искали и читали с большим любопытством.


Наконец-таки мы дошли до моря !!!!


 Мою маму мы обучили фотографированию,и она нас сфотала ^.^


Водичка для меня была прохладной,но после такой долгой дороги я ,не задумываясь,залезла ;)


 

Потом мы с Леной решили осмотреться, то есть найти место для новых фотографий))



 Как же красиво ^.^

А вот и новые фото ))




Побаловаться с обработкой решила ))Тут я просто космос








 На лесенке ;)




Когда мы шли плавать второй раз,мы уже были с матрасом :)


Мама очень много фотографировала,где-то каждые пять секунд ))
И смотрите,какие кадры нашла!!!
Обратите внимание на меня)) Лена,ты коза :*

 ❶






:D

 По дороге к катеру мы встретили фашиста,он нам сказал:"Хай Гитлер". С этого мы долго ржали))
Интересно,это только я встречаю так часто разных дебилов(ответите в комментариях)?? :D

Когда мы ехали на катере домой был уже закат.


 День выдался отличным.А таким он был,потому что я провела его с близкими мне людьми :)

Проводите почаще время с дорогими вам людьми!!!

Пока :***

Комментариев нет:

Отправить комментарий