пятница, 24 августа 2012 г.

Трёхдневная Детокс диета

"ИИИУУ))приветулички"-так говорят пафосные девчонки, а я говорю "Привет всем! "

Сегодня я хочу поделится с вами интересной диетой,которую я "опробовала".
 Я некоторое время болела,меня мучил ужасный кашель и ещё одна болячка..Мне приходилось принимать оочень много таблеток,что я начала забывать когда и какую мне принимать.Кашель меня беспокоить перестал,а вот живот начал.Я вычитала эту Детокс диету в журнале.

Детокс диета, позволяет сравнительно быстро избавиться от ненужных и опасных накоплений.(шлаки,токсины)

Принципы диеты- Нужно исключить из рациона:

Кофе
Любые сладости
✰Алкоголь
✰Мучные и кондитерские издели
✰Соль,сахар

Диета длится три дня.

Если вы заинтересовались диетой,то смотрите,как я переживала эти дни и,что я ела.

↓  ↓  ↓ 

Day 1

Завтрак-
Сутра первое,что я сделала-это выпила стакан воды.Ведь она очищает организм.
Потом поела дыню.


Обед-
Во время обеда я была на море,так что он у меня был очень лёгким.Это были яблоки и пару персиков.

Ужин-
Поужинала я тарелкой вареной кашей на воде без сахара и соли.

Day 2 

Завтрак-
  ✏ Стакан воды
Напиток с лимоном.Его я сделала вечером первого дня и пила в течение всего дня,и мне этот напиток очень понравился.Делается очень легко.



Рецепт:

Залить 3 литрами кипятка 1 пучок базилика.Настаивать ночь.Утром процедить,добавить нарезанный лимон.

-Пучок базилика
-Один лимон











Фруктовый салат.

Понадобятся:

-2 Некторина
-Половинка киви
-1 персик
-2 сливы
Всё порезать,очистить от косточек,смешать и заправить лимонным соком. 






Обед-
Когда я обедала,я тоже была на море.Но всё таки взяла с собой постную гречку, сваренную на воде без сахара и соли.


 Помидор и огурец :)


Ужин-

 Хлеб из муки грубого помола


  Десерт из фруктов

Понадобится:
-Пол киви
-2 нектарина
Нарезаем всё кубиками и ложем всё слоями.Нектарин-нижним слоем,киви-верхним.
Заправляем всё лимонным соком и готово ;)

Day 3

К сожалению,на диете я три дня не продержалась,не устояла перед всем этим *.*



Как диета мне помогла-Но даже за два дня я получила пользу от диеты :)
У меня перестал болеть живот и отчистилась кожа от аллергии.Мама сказала,что эта диета полезна также для печени.

На сколько я похудела- После диеты я даже не взвешивалась,потому что моей целью было не похудеть.Вообще,я не одобряю диеты для похудения.Я считаю,что они наоборот оказывают плохое влияние на организм.

Мне очень понравилась эта диета,и я планирую делать такие разгрузочные дни почаще :)

Надеюсь вам понравилось,

Всем пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий