среда, 29 августа 2012 г.

В центре города-в центре событий

Недавно мы С Ленчиком пошли погулять в центр города.

Мы купили холодненькой колы в Макдональдсе и отправились гулять ;)
За нашу прогулку по городу с нами хотело знакомиться много молодых людей :D Один даже предложил помочь перелезть через забор,но мы конечно же отказались.

Пока гуляли,мы успели сделать пару фото ;)



Также я встретила свою подругу Танюшку ;) Хорошо с ней пообщались ))

Вечером мы с папой делали сами чебуреки.Я пригласила двух Викулек.И мы с ними вкусно провели время !!!



Вы не представляете,какие они были сочные и вкусные :)

Когда стемнело,мы пошли гулять во двор.Сверкала молния...Я сначала не предала этому никакого значения,но потом когда она начала освящать всю площадку своим светом,то мне стало не на шутку страшно.Когда молния сверкала,всё было видно,как днём!!!Мы решили быстро идти домой,и были правы,потому что после того как мы зашли в подъезд, полил дождь!!! 

День,вечер и особенно ночь выдались очень весёлыми ;)

И мой наряд дня- Outfit of the day 




 ❶ Шорты с высокой посадкой Colours of the world

 Ремень Gloria Jeans  

 Маечка New Look

Эта майка мне безумно нравится,она идеально подходит к этим шортикам )) Хоть маечка и полупрозрачная,но смотрится она очень благородно.А также в ней не жарко ;)
Браслетики 

Очень хорошо смотрятся и по отдельности,и вместе ^.^

 ❺ Кулон "Яблоко"
Надеюсь,что пост получился интересным :)

Пока :***

Комментариев нет:

Отправить комментарий