среда, 5 сентября 2012 г.

Конец лета и начало осени

Привет ;)
Я надеюсь,что лето у всех было отличным,превосходным и потрясающим,потому что у меня оно было именно таким ^^

Жаль,конечно,что летнее время закончилось,но мы же не будем,как все плакаться о приходе осени ))

Ну и конечно,последний день лета и первый день осени нужно было провести так,чтобы запомнилось!!!Я их провела отлично :)

Последний день лета

В этот день я пошла гулять с Леной в город)) И этим все сказано ;) 
Нам было весело,ну а когда пришёл Саша нам стало ещё веселее )))Рада,что встретилась с этой парочкой :*** 


Дурачимся на скамейке ))
В этот раз в Макдональдсе я взяла себе не Колу,а Фанту.И очень быстро её убила ))
Первый день осени

1 сентября !!!Всех с праздником!!!Хотя мы его празднуем по не очень приятному поводу.Мое утро началось с того я еле-еле встала с кровати в такую рань....Но когда пришла в школу меня ждало много приятного ))  Я увидела всех своих друзей, одноклассниц, одноклассников !!! Я уже успела по всем соскучится ;) Все так выросли...И даже не верится,что мы идём в 9 класс,уже совсем взрослые *.* Но когда стояли на  линейке, мы общались и ржали,как маленькие дети ))

После линейке мы все пошли погулять ;) Мы и фоткались,но фотик был не мой,так что фотки мне так и не скинули

А после того,как я вернулась домой,начала собираться в город с Викулей ))
 Нам с Викой было очень весело ;)

И да,мы гуляли в школьной форме )) Ведь если мы школьники,пусть все видят это и знают,что у нас праздник :)))
Когда мы проголодались,то решили зайти в пиццерию и съесть огромную пиццу.


И зацените,такое вы больше нигде не увидите !!!!Я с прямыми волосами )))
Если  было бы всегда столько времени на сборы,я бы часто бы делала так,чтобы волосы не торчали в разные стороны(как это у меня бывает обычно).



От этой совмесочки просто балдею ^.^

Возле берега моря мы заметили,что выступает севастопольская группа "Курага",которую Вика обожает.Ну и решили оставшееся время посвятить этой группе.Мы колбасились под все их песни,пока у нас не устали ноги(Но ноги у нас устали очень быстро потому,что и я,и Вика были на каблуках) Мы решили сесть на бетонный парапет,и к нам присел очень красивый мальчик ** Мы от него балдели)

 Ахахах)) Это наши с Викой приколы )))

Когда пришли домой,посмотрели фильм "Райское озеро".
Я не могу сказать,что это ужастик.Фильм очень жизненный и очень заставляет задуматься.Каждый знает,что в любом фильме есть отрицательные герои...Ну так в этом фильме такими персонажами являются дети !!! Мне фильм понравился,но там есть такие моменты...Короче, слишком кровавые моменты.


 Чудесно я провела эти два дня,как и всё лето ))
И даже как-то не могу себе представить,что началась учёба...Я вообще не могу собраться и взять себя в кулак.Даже пост писать было сложновато,потому что не могу собрать свои мысли...Но мне кажется,что не у одной меня такое бывает.Всех снова хочу поздравить с праздником!!! Успехов в учёбе и не только,ведь учение не самое главное в жизни ))
Ну а скоро у меня будет праздник 7 сентября мне исполняется 15 лет.Так что ждите 2 или 3 поста об этом событии)))

:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий