Привет ;)
Я придумала новую категорию "10 самых" . Тут я буду говорить обо всем.
Итак, 10 самых моих любимых сериалов:
➊ Тайны Смоллвилля (Smallville)
➋ Сверхъестественное (Supernatural)
➌ Американская история ужасов (American Horror Story)
➍ Анатомия страсти (Grey's anatomy)
➎ Дневники Вампира (Vampire diaries)
➏ Карпов
➐ О.С. одинокие сердца
➑ Закрытая школа
➒ Жизнь непредсказуема (Life Unexpected)
➓ Корабль (El barco)
Вот 10 моих любимых сериалов, которые я посмотрела. А некоторые до сих пор смотрю. Я советую посмотреть эти сериалы, хоть и некоторые из них на любителя.
Приятного просмотра ;*
Комментариев нет:
Отправить комментарий