пятница, 29 марта 2013 г.

Время для хорошего настроения

Привет!
Вчера и сегодня я отлично провела время. Хочу поделиться этим с вами и надеюсь, что вам будет интересно ;)

Итак, мы с подругами решили встретиться. На улице, как и всю неделю, была плохая погода, но мы все равно пошли гулять )) 

Любе хотелось чего-то холодненького (коктейля) . А мне было холодно, так что я хотела кофе или чая. Остановились на чем-то среднем :D


Наверху был холодный коктейль, а внизу горячее кофе. Поэтому нам обеим напиток понравился ;) Кажется, он называется глиссе.

Потом мы встретили огромную собачку *.*


Песа такой огромный, в этом есть свой шарм. На самом деле, он очень даже милый и не кусался :)

После того, как мы погуляли на свежем воздухе, мы поехали в Муссон - торговый центр, потому что все-таки было холодно и пошел дождь.

Первым делом, мы решили покушать пиццу <З


Одна пицца, четыре судьбы :D 
И мы все съели, и нам норм.

После вкусного ужина мы все вчетвером дружно упоролись.



 Пересмотрев сериал "Сверхъестественное", мы рассыпали соль и стали рисовать всякий бред :D 
 Фишку соли вы поймете, если смотрели 
этот сериал. А если не смотрели, то можете думать дальше, что мы дебилы- и правильно.








Прекрасная Люба ;)
/Рада, что научилась подделывать роспись своего любимого актера/








Одела свой любимый кулон ))) Обратите внимание :* Я не сатанистка, просто люблю "Сверхъестественное". А кто смотрел сериал, тот завидует ^^

Потом мы просто гуляли по магазинам ))

Зашли в супермаркет, сначала вели себя как нормальные люди, но это было ненадолго.

 У кого-то День Рождения? Нет, просто мы упоролись )))


В тот момент, когда мы фоткались, Люба говорила: "Девочки, не толкайте меня!". И одновременно она улыбается. Люба мастер.

И все бы было бы хорошо, но я нашла кладбищенские цветы...
И сфоткалась с ними :D









Мою подругу сначала удивила эта идея,
но потом...



Пацану на заднем плане тоже понравилась моя идея, и он сделал фотку себе на аву :D
У меня гениальные идеи ;) Они всем нравятся )))

Новый бред ;)


Потом мы разошлись по домам, но с Любой мы зашли в магазин и скупились по полной, потому что нас ожидала ночь просмотра фильма ужасов.










Моя собака Соня оценила вкусняшки, которые мы принесли: она их просила целый вечер и ночь ...

Ужастик не получилось посмотреть, потому что он не загрузился. И мы решили посмотреть сериал "Сверхъестественное" 7 сезон, там где я остановилась.
Не ложились спать мы еще долго, тупо ржали ))) Легли только в четыре утра.


Зато утром нас никто не будил и не тревожил *.*
Мы тоже друг друга не будили и встали одновременно. Это очень круто )))

Я давно хотела попробовать маску Nivea очищающая И вот с Любой мы ее попробовали )))
Так, что отзывы о этой маске я выложу в следующем посте ;)





Днем нам все-таки удалось посмотреть ужастик, который мы хотели - "Затаившиеся 3D"
Но фильм оказался вообще не страшный и тупой. 
Все сцены там наивняческие и банальные.
Не советую вообще никому смотреть. 
Можно сказать, что зря потратили время.







Весь фильм ржали, особенно на этом моменте :D


Любашка с Сонечкой ))


*.* такие милаши *.* такие милаши *.* такие милаши *.* такие милаши *.*
Урурурурурруруруруруруруруруррурурурурурурурурурурур 


Отлично провели время, постоянно ржали :**
Спасибо, девчонки, за прекрасное, хоть и упоротое состояние ;)

Люблю всех, кто читал :**

Комментариев нет:

Отправить комментарий