среда, 3 апреля 2013 г.

Outfit of the day/Наряд дня

Привет ;)
Ну вот и все, каникулы закончились... Я уже хожу в школу и тружусь, как пчелка, перед экзаменами ;D

Но хочу вам немного рассказать про последний день каникул, про прекрасный, единственный солнечный и теплый день на каникулах. Мы гуляли с Леночкой, моей подругой ;*
В центре было полно людей, таких же радующихся наступлению теплоты, как и мы :)

Я так рада наконец-таки снять свою теплую куртку ;))
Мой наряд дня :



Джинсы Gloria Jeans

Блузка Gloria Jeans

Сумочка из Kari

Батильоны Plato

❺ Кулончик

 ❻ Куртка F&W

Одеваюсь я по-своему вкусу и могу сказать, что единственное, что мне нравится в себе, так это чувство стиля. Я очень люблю подобные блузочки романтического стиля смешивать с чем-то брутальным ( черная куртка ). Заправлять блузки я просто оообажаю - моя фишка ;) Я не понимаю тех людей, кто не любит заправлять в себя кофточки, ведь этому нас еще учили с детства. И могу сказать, что это не только модно, но и визуально удлиняет ваши прекрасные ножки ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий