суббота, 30 марта 2013 г.

Отзывы о маске Nivea

Ну вот, как и обещала, выкладываю отзывы о маске Nivea очищающая.
Отзыва будет сразу два, потому что пробовала я с подругой Любой ;)


Я: 
" Сама маска противная на ощупь, и мне было сложно распределить ее по всему лицу. Такое было ощущение, что у меня на лице чья-то слизь. Держать на лице эту маску надо 10-15 минут, пока она не засохнет. А потом просто нужно обдирать ее от кожи. На минуте пятой мое лицо уже все стянуло и было больно смеяться. (Мы просто с Любой ржали с друг друга) . Обдирать мне, конечно же, было больно и неприятно, особенно из-за волосков. Эффект меня устроил: кожа не жирная, мягкая, чистая. То есть свою функцию маска выполняет хорошо. Один или два прыща у меня убрались. Так, что, наверное, в следующий раз я эту маску снова приобрету"

Люба:
" Маска хорошая, только на лице как будто пакет. Отдирается неприятно. Кожа нежная, как у младенца. Но ничего особенного эта маска не делает, никакого волшебства. Обычная, нормальная маска. Она подойдет для очищения кожи, потому что шелушение кожи прекращается и черных точек стало меньше"

Комментариев нет:

Отправить комментарий