воскресенье, 10 июня 2012 г.

Мои покупки/shopping

Прувэт٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶

Я только что пришла с моря и решила вам написать о своих покупках))) 

►Лаки с длинными кистями для рисования Jerden nail design
Я очень хотела научиться делать что-то красивое на своих ногтях.И очень обрадовалась,когда нашла такие лаки!!! 

 Но к сожалению,не все лаки меня порадовали...Серебристым и лимонным лаками я ничего не смогла нарисовать,а чёрным и розовым рисовать намного проще :) Так что мой совет:если вы почти не умеете рисовать,начинающая и если хотите купить лаки с длинными кистями берите насыщенные цвета(можно даже с блёстками). Не в коем случае не берите постельные цвета и светлые,ими нарисовать что-то красивое не получится...

►Распаривающая маска Garnier
 Маска частично убрала грязь с лица.После неё хорошо выдавливать прыщи.



 ►Кисточка для растушовки Salon
Хорошая кисточка,мне очень понравилась.Пользуюсь теперь только ей :)

►Спрей для безопасного загара SPF 25 Биокон
Обычный спрей водостойкий.Купила его в аптеке перед тем,как отправится в аквапарк. Намазывала его каждый час,не обгорела :) Фото не сделала,проститеټ
►Босоножки TLCOK

 Я в них влюбилась *_* Но мне немного непривычно их застёгивать на молнию,потому что это мои первые босоножки такого плана.


►Майка Gloria Jeans



►Шлёпанцы Natali GOLD

 
Это все мои покупки,надеюсь кому-то понравилось.Кстати,моя неделя маникюра закончилась...Завтра отчёт,так что ждите :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий