пятница, 15 июня 2012 г.

Неделя маникюра

Приветик!!!
Простите за такое конкретное опоздание,я хотела выложить статью в понедельник.Но мне чинили компьютер,так  что статья сегодня :)

Всю прошлую неделю я каждый день красила ногти лаками,а потом стирала их.Так и с ума можно сойти Но эта практика мне пошла на пользу, и я хоть как-то научилась делать маникюр.Надеюсь вам будет интересно!!!
Что я использовала в течение всей недели:
Жидкость для снятия лака Jerden
Самое главное-это жидкость для снятия лака :) Обогащён комплексом витаминов.Не содержит ацетона т.е. не воняет на всю квартиру :D Более того,имеет приятный запах )))


Лак маникюрный с длинной кисточкой(для узоров на ногтях) Jerden
 Именно этот лак не очень хорошо рисует,не советую.

Лак с эффектом растрескивания(трескающий лак) Jerden
Отличный лак.Его нужно наносить на базовый цвет,другими словами:на обычный лак.

  
Лак маникюрный Ноготок
Я его покупала давно и по глупости.Этот лак не очень хорошо ложится на ногти,так что как нибудь потом куплю новый белый лак.
  
Лак Christian
Очень нравится лак,потому что очень сильно бросается в глаза.Цвет яркий,насыщенный...В общем летний!У меня есть ещё лак от этой же фирмы насыщенно бирюзовый.Я его тоже буду использовать в маникюре.


Лак маникюрный с длинной кисточкой(для узоров на ногтях) Jerden
Из-за того,что цвета насыщенные,они прекрасно рисуют!!!Я довольна этими лаками :)

  
Маникюрный лак Jerden
 Лак подошёл для меня,хорошо ложится и у него прекрасный оттенок!!!

  
Лак Natural Collection
 Это мой самый любимый лак❤
Я его заказывала с Ebay.Если все мои лаки я крашу в два слоя,то этот я крашу только в один слой!!!Он отлично ложится и имеет прекрасный цвет.

Закрепитель Jerden
Сойдёт ;)
 Лак Flomar 
 Этот лак мне понравился.Скажу больше:я полюбила эту фирму.
٩(●̮̮̃●̃)۶Начнём٩(●̮̮̃●̃)۶

Day 1

"Весёлый горошек"

Использовала: 8 ; 6






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Day 2

"Абстракция"

Использовала: 5 ; 2


 

Day 3

"Звуки музыки"

Использовала: 11 ; 7

(Акцент на безымянный палец)






Day 4

"Халтурка"

Использовала: 8 ; 3


 

Day 5

"Нашествие насекомых"

Использовала: 9 ;  4 ; 6 ; 7

(акцент на безымянный палец)



 


 

Day 6

"Вишнёвый сад"

Использовала: 4 ; 6 ; 7



  

Day 7

"Венец творений"

Использовала: 5(оба) ; 7

(акцент на безымянный палец)




Прикол в том,что эти узоры я придумывала походу того,как я рисовала.Надеюсь,что кому-то было интересно.Желаю вам,чтобы вы создавали свой собственный рисунок для ногтей :) 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий